г. Тверь, поселок ДРСУ-2, д.15
(на территории базы ДЭП 74)
8(904) 353 67 99
8(904) 011 74 98

Группа вконтакте
Работаем в будни
c 9:00 до 18:00
Закажите обратный
звонок

Информация о ремонте

Вопрос-ответ

Стоимость

Вопрос - ответ


1. Почему может идти черный дым из выхлопной трубы

2. Резко увеличился расход топлива, что делать

3. Что делать, если машина не заводится (особенно в холодную погоду)

4. Чувствуется нестабильная работа двигателя (двигатель троит)

5. Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу

6. Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура

7. Обязательно ли мне нужно проводить компьютерную диагностику форсунок

8. Можно ли самому почистить форсунки

9. С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров

10. Как можно своими руками проверить герметичность форсунок

11. Что такое химическая промывка и чем она отличается от простой промывки

12. Различаются ли между собой форсунки "Common Rail" и какие стоит выбрать

13. Не запускается дизельный двигатель, форсунки стоят common rail

14. Двигатель перестал набирать обороты, но расход топлива при этом увеличился

15. Привычный бесцветный выхлоп сменился на синий дым, с чем это может быть связано

16. Двигатель заметно медленнее начал отапливать салон

17. Есть ли смысл в замене топливной аппаратуры common rail на механическую?

18. Сколько примерно служат форсунки среднего качества в наших условиях?

19. С наступлением холодов перестал запускаться двигатель, топливо не поступает к подкачивающему насосу

20. Отремонтировали форсунки, каков срок их службы?

21. Форсунки вышли из строя, что лучше отремонтировать или купить новые?

22. Какова основная роль форсунки в топливной системе?

23. Что из себя представляет насос форсунка и зачем ей нужна чистка?




Вопрос: Почему может идти черный дым из выхлопной трубы?

Ответ: Такой дым может свидетельствовать о неисправной работе топливной системы (по сути, черный дым, это недогоревшее топливо). Причин черного дыма может быть несколько, одна из них: форсунки (или форсунка) выдает большее количество топлива, чем нужно (в данном случае имеется износ клапана или распылителя).

назад


Вопрос: Резко увеличился расход топлива, что делать?

Ответ: На увеличенный расход топлива могут повлиять множество технических проблем. В данном случае нужна диагностика топливной системы (по статистике, чаще всего, проблема оказывается в неисправности форсунок). Всем своим клиентам мы настоятельно рекомендуем своевременно заменять моторное масло и регулярно проводить диагностику ТС.

назад


Вопрос: Что делать, если машина не заводится (особенно в холодную погоду)

Ответ: Скорее всего дело в нарушении гидроплотности форсунок (чаше всего одной или двух). В системе не создается нужного давления и машина не заводится, топливо уходит в обратку. Завести машину всегда можно с "быстрого старта" и приехать к нам на диагностику.

назад


Вопрос: Чувствуется нестабильная работа двигателя (двигатель троит)

Ответ: Здесь очевидно, что нарушена балансировка работы форсунок на холостом ходу. Срочно нужна компьютерная диагностика, после чего уже принимается решение о последующем ремонте.

назад


Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?

Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на топливном стенде.

назад


Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?

Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без фанатизма, в разумных пределах (если исправно работает впрыск).

назад


Вопрос: Обязательно ли мне нужно проводить компьютерную диагностику форсунок?

Ответ: В некоторых случаях это необходимо, к тому же при компьютерной диагностике, по параметрам работы форсунок и отклонениям от допуска, можно сделать косвенные выводы и о состоянии привода в целом.

назад


Вопрос: Можно ли самому почистить форсунки?

Ответ: Многие автолюбители применяют для чистки форсунок специальные средства, в данном случае нужно позаботиться о том, чтобы не засорить форсунки загрязнениями, накопившимися в топливном баке или фильтре. Не редки случаи, когда после такой чистки, неисправные машины пригоняли к нам в дизель центр. Чистка форсунок - личное дело каждого, но мы рекомендуем, в данном вопросе, пользоваться услугами специалистов.

назад


Вопрос: С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров?

Ответ: Скорее всего здесь проблема с распылом топлива (возможно скачет давление впрыска топлива, идет заедание игл форсунок или засорение распылителя). Точный диагноз можно вынести только в специально оборудованной мастерской.

назад


Вопрос: Как можно своими руками проверить герметичность форсунок?

Ответ: Есть множество непростых способов проверить форсунки "в домашних условиях", но все они, как правило, не гарантируют точного результата. Проверять герметичность форсунок или проводить тесты на производительность лучше на специальных стендах (например "MAKTEST"). В хорошем авто техцентре вы сможете получить еще и рекомендации специалиста.

назад


Вопрос: Что такое химическая промывка и чем она отличается от простой промывки?

Ответ: Обычно ее осуществляют исключительно в профилактических целях (где-то раз в 50 т. км.). Помимо форсунок, во время химической промывки, промываются еще и клапана, поршневая и другие составляющие системы впрыска.

назад


Вопрос: Различаются ли между собой форсунки "Common Rail" и какие стоит выбрать

Ответ: Выбирать не приходится, каждому двигателю соответствует определенная форсунка - Bosch, Delphi, Denso или Siemens. Поэтому, какие форсунки подойдут именно вам, лучше уточнить у мастера по ремонту топливной аппаратуры. Подробнее о форсунках "Common Rail" вы можете узнать в нашей статье.

назад


Вопрос: Не запускается дизельный двигатель, форсунки стоят common rail

Ответ: Дизель может не заводиться по многим причинам, первым делом нужно проверить, в норме ли синхронизация и компрессия, есть ли давление в топливной рампе, исправно ли работают топливные форсунки и свечи накала. Могут быть проблемы и в блоке управления двигателем.

назад


Вопрос: Двигатель перестал набирать обороты, но расход топлива при этом увеличился

Ответ: Неустойчивая работа двигателя и повышенный расход топлива - это первые признаки неисправности топливной системы, в таких случаях требуется компьютерная диагностика и ремонт.

назад


Вопрос: Привычный бесцветный выхлоп сменился на синий дым, с чем это может быть связано?

Ответ: Скорее всего причина в повышенном содержании масла в топливе - неисправны распылители, поршневые кольца или ТНВД, нужно смотреть.

назад


Вопрос: Двигатель заметно медленнее начал отапливать салон

Ответ: Дизеля по опредению долго прогреваются, на холостых прогрев в мороз может затянуться и на полчаса. В сильные холода дизелю необходима хорошая зимняя солярка, которая не густеет при отрицательных температурах.

назад


Вопрос: Есть ли смысл в замене топливной аппаратуры common rail на механическую?

Ответ: Нет. Система Common Rail обеспечивает значительную экономию топлива за счет повышенного давления. Именно более тонкий распыл под высоким давлением ведёт к полному и эффективному сгоранию смеси с наименьшим выбросом вредных веществ и возрастанию мощности при меньших расходе топлива и уровне шума.

назад


Вопрос: Сколько примерно служат форсунки среднего качества в наших условиях?

Ответ: Обычно форсунки в российских условиях служат не более 150-200 тыс км, данный расход сильно зависит от условий эксплуатации и качества топлива.

назад


Вопрос: С наступлением холодов перестал запускаться двигатель, топливо не поступает к подкачивающему насосу

Ответ: Возможно топливо слишком вязкое, требуется заменить его зимним. Также могут быть засорены топливные фильтры. В этом случае нужна промывка или замена фильтрующих элементов грубой и тонкой очистки.

назад


Вопрос: Отремонтировали форсунки, каков срок их службы?

Ответ: Если использовать качественное дизтопливо, то в Российских условиях дизельные форсунки прослужат около 150-200 тыс., но это очень условно.

назад


Вопрос: Форсунки вышли из строя, лучше отремонтировать или купить новые?

Ответ: Дорогой вариант - приобрести новые, экономичный - отремонтировать. Покупку б/у не рекомендуем - неизвестно сколько они еще проходят.

назад


Вопрос: Какова основная роль форсунки в топливной системе?

Ответ: Грубо говоря, от форсунки зависит ход сгорания топлива, мощность и крутящий момент двигателя. Если форсунка неисправна или плохо отрегулирована, то и двигатель работает неисправно.

назад


Вопрос: Что из себя представляет насос форсунка и зачем ей нужна чистка?

Ответ: Сопло-распылитель форсунки состоит из корпуса и иглы. Игла, в зависимости от давления, открывает поток дизтоплива. Т.к. зазор между корпусом и иглой очень мал, он может переодически забиваться разными отложениями. Поэтому сопло перестает работать в нужном режиме и нужна чистка насос форсунки.

назад

Цены на промывку, замену и чистку форсунок

Внимание! Акция!

Вид услуги Стоимость
Мойка в ультразвуковой ванне и диагностика форсунки 400 р.
Ремонт грузовой форсунки 3000-3500 р.
Ремонт легковой форсунки 2000-2500 р.
Снять-поставить форсунку на авто от 500 р.
Диагностика легкого коммерческого транспорта 1500 р.
Диагностика грузового авто 2000 р.
Восстановленные форсунки
0 445 120 030 MAN
0 445 120 218 MAN

9500 р. / шт.



Информация о ремонте


Чистка насос форсунок: особенности операции

Владелец автомобиля с дизельным двигателем должен все знать о топливной системе в таком типе машин для предотвращения случаев выхода транспортного средства из строя. Несвоевременная чистка насос форсунки – одна из причин, которая может вызвать серьезную... читать дальше


Ремонт или замена форсунок: что выбрать?

Отказ распылителей – распространенная проблема в современных дизельных двигателях. Устранить неисправность можно двумя способами – восстановить поврежденный узел или произвести полную замену форсунок. Какой из них выбрать?... читать дальше


Регулировка форсунок: порядок работ

Неполадки в работе форсунок – одна из распространенных проблем дизельных двигателей. При правильном обслуживании их потенциал достаточен, чтобы проехать от 150 - 250 тысяч. км, но по причине некачественного топлива этот показатель уменьшается в... читать дальше


Особенности промывки дизельных форсунок

Форсунки являются составной частью топливной системы автомобиля. Их задача заключается в подаче под давлением доз горючего в камеру сгорания и обеспечении атомизации ДТ. Об их повреждении и необходимости промывки форсунок автолюбителю скажут следующие признаки... читать дальше


Диагностика и ремонт Common Rail: как избежать серьезных затрат

Форсунки наиболее уязвимый элемент топливных систем. Они стоят дорого, затраты на их замену исчисляются десятками тысяч рублей. Избежать серьезных финансовых потерь можно, если провести ремонт Common Rail... читать дальше


Когда необходима чистка форсунок?

Топливные форсунки в современных приводных устройствах отличаются высокой точностью работы и поэтому часто повреждаются. Каковы симптомы отказа узла и как с наименьшими затратами восстановить его работоспособность?... читать дальше


Особенности ремонта пьезоэлектрических форсунок Bosch Piezo

Форсунки Common Rail были разработаны в 90-х годах. Первые форсунки не обеспечили выполнение предъявляемых к ним требований. Более эффективной оказалась конструкция, в которой было предусмотрено дозирование горючего на множество небольших порций.... читать дальше


Ремонт форсунок авто марки «VOLVO FH»: порядок и особенности работ

Компания «Дизель Центр» выполнит в сжатые сроки ремонт форсунок авто марки «VOLVO FH». Наша фирма специализируется на восстановлении элементов топливной системы дизельных автомобилей, в том числе и грузовых....читать дальше


Форсунки дизельных двигателей: особенности и предназначение детали

Дизельный двигатель с самого начала был оснащен системой впрыска топлива. Она предназначена для подачи соответствующей дозы горючего в нужное время. Количество ДТ и момент впрыска зависит от нагрузки на мотор - скорости вращения коленчатого вала....читать дальше


Демонтаж форсунки с дизельного двигателя

Износ инжектора – наиболее частая причина ухудшения работоспособности автомобиля. Углеродистые отложения, возникающие при использовании некачественного топлива, металлические частицы, образовавшиеся при работе механизмов, выводят деталь из строя.....читать дальше


Распылитель форсунки: неисправности

Распылитель – деталь, обеспечивающая превращение топлива в спрей и дальнейшую его подачу в полость двигателя. На неисправности этого узла могут указывать следующие неполадки в работе авто....читать дальше


Запчасти для топливной системы: устранение проблем

Топливная система является одним из важнейших компонентов дизельного двигателя. Она служит для формирования воздушно-топливной смеси, подаваемой в камеру сгорания. Горючее поставляется в нужный момент и в пропорции, обеспечивающей оптимальное эффективное давление отработанного газа....читать дальше


Ремонт и диагностика ТНВД: особенности

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) – агрегаты, предназначенные для подачи в рабочие цилиндры двигателя дизельного топлива. Горючее поставляется под заданным напором и в объеме, соответствующем действующей в данный момент на коленвал нагрузке....читать дальше


Устройство дизельных форсунок: принцип действия

Устройство форсунок – это один из обязательных элементов знаний для каждого автолюбителя. Дизельные силовые агрегаты оснащаются системой впрыска топлива. Она необходима для обеспечения подачи соответствующей дозы топлива в определенные интервалы времени....читать дальше


Уход за дизельными форсунками

Каждый автолюбитель имеет возможность самостоятельно продлить срок эксплуатации форсунок дизеля, выполняя некоторые необходимые условия, например, заменяя топливные фильтры по мере их загрязнения. Особенно этот вопрос становится актуальным при эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности и больших перепадов....читать дальше


Замена форсунок дизельного двигателя

Некоторые их неисправности позволяют в течение определенного времени продолжать эксплуатацию транспортного средства, даже в том случае, если из строя вышли одна или две форсунки. Если не обращаться своевременно в технический центр, в дальнейшем может потребоваться замена форсунок дизельного двигателя. Автопроизводители рекомендуют осуществлять замену....читать дальше


Способы очистки топливных форсунок

Очистка форсунок – это актуальный вопрос, который стоит перед владельцами транспортных средств с большим пробегом. Некачественное топливо, интенсивная эксплуатация авто приводит к засорению фильтров и как следствие ухудшением эксплуатационных характеристик механизма. Основными признаками того, что инжекторная система вашей машины нуждается в ремонте, являются....читать дальше


Ремонт форсунок дизельного двигателя: особенности процесса

Системы впрыска топлива дают возможность увеличить давление дизельного топлива в момент впрыска его в цилиндр двигателя. Благодаря этому удается достигнуть значительного улучшения распыления в камере и сгорания топлива. В результате сокращается его расход, силовой агрегат работает в полном соответствии с жесткими экологическими нормами....читать дальше


Мойка форсунок в ультразвуковой ванне.

Со временем, распылительное отверстие в форсунках двигателя засоряется. Это приводит к снижению производительности работы узла. Устранить этот недостаток поможет мойка форсунок в ультразвуковой ванне или жидкостью под напором. Выбор способа починки узла во многом зависит от степени загрязненности сопла. В случае, если засорение небольшое, то можно применить второй метод обработки...читать дальше


Ремонт форсунок.

Не стоит паниковать при поломке форсунок, ведь чаще всего они подлежат ремонту. Крупные производители авто рекомендуют заменять форсунки каждые 100-150 тыс.км. Пробега, однако, чаще всего они готовы работать гораздо больше установленного срока... читать дальше


Ремонт дизельных форсунок. Какие есть варианты?

В этой статье мы рассмотрим возможные варианты ремонта дизельных форсунок. Что выбрать, отремонтировать или все же купить новую?...читать дальше


Не заводится дизельный двигатель или заводится, но работает неустойчиво. Диагностика в домашних условиях.

В этой статье мы расскажем, как самостоятельно выявить причину, почему не заводится дизель и распишем основы диагностики дизельного двигателя...читать дальше


Дизельные форсунки вышли из строя.

Выход из строя топливных форсунок - новость для автовладельца не из приятных, так как цена форсунки в среднем от 15 тыс. руб. за штуку, а на машине их может быть 4,5,6 и даже 8...читать дальше



Ваше имя

Номер телефона