Замена форсунок дизельного двигателя
Большая часть автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, укомплектована системами впрыска Common Rail. Они позволяют обеспечить:
- экономию дизтоплива;
- улучшенную динамику;
- соответствие выхлопных газов требованиям экологических стандартов.
Детали топливной группы, которые обеспечивают дозированный впрыск дизтоплива, называются форсунками. Некоторые их неисправности позволяют в течение определенного времени продолжать эксплуатацию транспортного средства, даже в том случае, если из строя вышли одна или две форсунки. Если не обращаться своевременно в технический центр, в дальнейшем может потребоваться замена форсунок дизельного двигателя. Автопроизводители рекомендуют осуществлять замену данных деталей в среднем каждые 120 тыс. км. Иногда форсунки могут работать ещё 25 – 28 тыс. км после завершения их официального срока службы. Но гарантировать стабильную работу силового агрегата в этом случае невозможно.
Признаки выхода из строя форсунок
Наша компания "Дизель центр" оснащена современным высокоэффективным оборудованием для проведения тестирования и ремонта электромеханических и пьезо common rail форсунок Siemens, Bosch, Caterpillar, Denso, Delphi. В базе данных стенда имеются тест-планы с различными тестовыми режимами. Они дают возможность выявлять любые неполадки форсунок. Проверка ведется по следующим параметрам:
- в режиме холостого хода;
- под нагрузкой;
- в режиме обратного хода.
|
|
|
Специалисты нашей компании оперативно произведут диагностику всех систем транспортного средства. Это позволит своевременно обнаружить неисправности дорогостоящих деталей и механизмов. Учитывая, что зачастую причиной выхода из строя форсунок становится низкое качество дизельного топлива, необходимо знать, что для продления межремонтного периода требуется вовремя менять топливные фильтры. Обычно этот интервал составляет 10000 км.