г. Тверь, поселок ДРСУ-2, д.15
(на территории базы ДЭП 74)
8(904) 353 67 99
8(904) 011 74 98

Группа вконтакте
Работаем в будни
c 9:00 до 18:00
Закажите обратный
звонок

Ремонт форсунок дизельного двигателя

Особенности процесса

В настоящее время при изготовлении дизельных двигателей применяются в основном две основные системы впрыска топлива:

  • Common Rail
  • Насос-форсунки

Данные системы дают возможность увеличить давление дизельного топлива в момент впрыска его в цилиндр двигателя. Благодаря этому удается достигнуть значительного улучшения распыления в камере и сгорания топлива. В результате сокращается его расход, силовой агрегат работает в полном соответствии с жесткими экологическими нормами.

Использование дизельного топлива низкого качества во многих случаях приводит к выходу из строя отдельных комплектующих двигателя. Чаще всего возникают неполадки по причине коррозии, засорения или преждевременного износа форсунок, которые работают в условиях повышенных нагрузок. От того, насколько качественно осуществлялся ремонт форсунок дизеля, зависит работа силового агрегата.

Особенности диагностики и ремонта форсунок

Еще несколько лет назад форсунки дизельного двигателя не ремонтировали. Производители организовывали их сбор, восстанавливали их работоспособность на предприятиях, а затем продавали по достаточно высокой стоимости. В последнее время с появлением новых, более совершенных технологий, современного оборудования, стал возможен профессиональный ремонт форсунок диз. двигателя. При этом их ресурс не уступает новым изделиям.

Использование для диагностики и ремонта автоматического компьютерного комплекса МАКТЕСТ позволяет значительно повысить качество ремонтных работ и избежать недостатков, характерных для ремонта, осуществляемого при помощи ручной оснастки. Ранее послеремонтная настройка форсунок проводилась путем подгонки под план-тест на стенде параметров впрыска топлива. Некоторые дизельные центры и в настоящее время подобным образом восстанавливают работоспособность форсунок. Но, в этом случае их ресурс ниже, чем собранных в заводских условиях. К этому приводит неоднократная сборка-разборка детали, изменение размеров балансировочных шайб и прочих комплектующих.




В нашей компании «Дизель-центр» для тестирования и ремонта используется стенд МАКТЕСТ ТК1026-03. Его принцип действия заключается в том, что процесс завершающей настройки форсунки и балансировка осуществляются в процессе сборки, а не после освидетельствования изделия на стенде, как было раньше. К положительным моментам относится то, что расчеты выполняются системой по собственному алгоритму, а регулировка производится с учетом:

  • степени износа комплектующих, которые использованы повторно;
  • параметров изменения геометрии корпуса;
  • момента затяжки;
  • упругих свойств пружин и др.

Диагностика осуществляется по таким параметрам, как: холостой ход, полная нагрузка, обратный слив. В системе сохраняются пользовательские тест-планы. Электронная измерительная система стенда дает возможность наблюдать за работой форсунки в режиме реального времени. Степень автоматизации насколько совершенна, что полностью исключает возможность появления ошибок при расчетах размеров регулировочных элементов, проводя тесты, определяющие правильность собственных расчетов. Форсунки, ремонт которых осуществлялся при помощи данного оборудования, считаются восстановленными по заводской технологии.

Мы предлагаем выполнить ремонт форсунок дизельного двигателя различных видов техники: специальной (экскаваторов, погрузчиков и пр.), грузовых и легковых транспортных средств. В перечень наших услуг входит обслуживание и ремонт форсунок техники производства КНР, а также отечественных производителей: МАЗ, ГАЗ, КаМАЗ, ПАЗ и пр.



Ваше имя

Номер телефона