Диагностика и ремонт Common Rail: как избежать серьезных затрат
Форсунки наиболее уязвимый элемент топливных систем. Они стоят дорого, затраты на их замену исчисляются десятками тысяч рублей. Избежать серьезных финансовых потерь можно, если провести ремонт Common Rail. Обратившись к хорошему специалисту, автовладелец сможет восстановить эксплуатационные характеристики узла, продлить срок службы деталей и при этом затратить меньше средств.
В Твери заказать услугу диагностики Коммон Рейл и последующий ремонт узла можно обратившись в сервисную автомастерскую компании «Дизель Центр». Обширная материально-техническая база, опытный персонал помогут оперативно устранить проблемы в работе топливной системы дизельных двигателей.
Электромагнитные и пьезоэлектрические Common Rail
Форсунки этой модели подразделяются на электромагнитные и пьезоэлектрические. Они есть в линейке продуктов большинства производителей инжекторов для дизельных двигателей:
- Bosch Common Rail. Старейшие с точки зрения технологии форсунки (первые два поколения, приводимые в действие с помощью электромагнита катушки) обеспечивает заданный уровень производительности до 300 000 км.
- Delphi. Электромагнитные инжекторы весьма чувствительны к загрязнению, поэтому их долговечность оценивается в 200 тыс. км. Большой плюс этой торговой марки состоит в высокой ремонтопригодности изделия.
Пьезоэлектрический элемент отличается более высоким быстродействием (7 циклов по сравнению с 5-тью (максимальным показателем электромагнитов)). Сам принцип работы обоих разновидностей форсунок похож, но существует различие в конструкции. Катушка инжектора встроенный в верхней части корпуса, и пьезоэлектрический элемент находится внутри инжектора.
|
|
Как устраняют неполадки Common Rail
Основная причина выхода из строя и возникновении необходимости ремонта Коммон Рейл в основном состоит в плохом качестве топлива. Если вы хотите продлить срок службы форсунок в вашем автомобиле, необходимо чаще заменять топливный фильтр (в среднем каждые 15 тысяч. км пробега) и заправляться на престижных заправочных станциях. Раз в пять лет автопроизводители рекомендуют осуществлять профессиональную чистку топливного бака.
Чтобы точно диагностировать Common Rail, необходимо обращаться в специализированную мастерскую. Регулярное обслуживание автомобиля на основании наблюдений и показаний от бортовой диагностической системы своевременно укажет на проблему с системой впрыска топлива и позволит устранить ее с минимальными затратами.
В большинстве случаев проблема состоит в уменьшении/исчезновении просвета в насадке – распылителе по причине засорения парафиновой пленкой, шламом из некачественного ДТ, металлическими частицами появляющихся в результате износа элементов топливной системы. Такая неполадка устраняется в ходе обработки узла в ультразвуковой установке. После мастер проводит стендовые испытания и регулировку форсунки. Такой подход позволяет восстановить до характеристики агрегата до первоначальных параметров.