Особенности промывки дизельных форсунок

Форсунки являются составной частью топливной системы автомобиля. Их задача заключается в подаче под давлением доз горючего в камеру сгорания и обеспечении атомизации ДТ. Об их повреждении и необходимости промывки форсунок автолюбителю скажут следующие признаки:

  • Отказ системы впрыска и как следствие уменьшение производительности (снижение мощности двигателя).
  • Утром (когда двигатель холодный) чаще возникает проблема с запуском автомобиля, а после запуска или во время движения из выхлопной трубы идет белый или черный дым.
  • Повышенный расход топлива, рывки или стук мотора.
  • Иногда двигатель останавливается при нагревании или наоборот - возникают трудности с его выключением.
  • Затопление двигателя дизельным топливом или горючее поступает в моторное масло.

Даже при первых признаках повреждения системы впрыска, приборная панель может загореться желтым светом «проверьте двигатель».

Если не сделать промывку форсунок вовремя

Уже первые признаки неисправных форсунок является поводом для посещения автосервиса. Игнорирование этих симптомов приводит к повреждению двигателя. Некорректная работа инжекторов может привести к выгоранию поршней или даже турбонагнетателя двигателя. Также опасности подвергается топливный насос высокого давления или сажевый фильтр.

Диагностика форсунок требует специального оборудования и значительных знаний работников ремонтной станции. Их опыт и профессионализм позволяет принять правильное решение о замене или ремонте узла, оценить реальную стоимость поломки.

Минимальные затраты ожидают автолюбителя, если проблема вызвана засорением сопла инжектора. Промывка форсунок по своей стоимости отличается доступностью. Серьезные капиталовложения будут необходимы, если потребуется полностью заменить узел.


Цены и гарантии

Вместо того, чтобы платить тысячи рублей за новый инжектор воспользуйтесь услугами сервисной компании «Дизель Центр» в Твери. Предприятие специализируется на восстановлении топливных систем дизельных двигателей. Современная материально-техническая база позволяет точно диагностировать неисправности и устранять их с минимальными затратами для владельца авто.

Процесс ремонта начинается с удаления форсунок с двигателя – для этого используются специальные захваты. В большинстве случаев причиной отказа инжектора является его загрязнение. На первом этапе выполняется промывка дизельных форсунок. После узлы устанавливаются на специальном испытательном стенде, которое показывает плотность и количество дозирования топлива. По результатам исследования мастер определят дальнейшую ремонтопригодность элемента.

Наиболее трудными в работе являются инжекторы, оснащенные общей рейкой, так как они состоят из десятков компонентов и требуют высокой точности работы. Их промывают с помощью ультразвуковой установки. После меняются все уплотнения и поврежденные детали. После снова поводятся исследования на испытательном стенде.



Позвонить или написать в Whatsapp
Ваше имя

Номер телефона
Введите телефон верно!