г. Тверь, поселок ДРСУ-2, д.15
(на территории базы ДЭП 74)
8(904) 353 67 99
8(904) 011 74 98

Группа вконтакте
Работаем в будни
c 9:00 до 18:00
Закажите обратный
звонок

Регулировка форсунок: порядок работ

Неполадки в работе форсунок – одна из распространенных проблем дизельных двигателей. При правильном обслуживании их потенциал достаточен, чтобы проехать от 150 - 250 тысяч. км, но по причине некачественного топлива этот показатель уменьшается в 2-3 раза. Восстановить работоспособность узла можно несколькими методами – установив новый компонент или проведя регулировку насос форсунок. Из-за высоких цен на заводские узлы, чаще всего прибегают процедуре восстановления и регенерации, позволяющих продлить срок их службы.

Когда необходимо осуществлять

Поводом для обращения в сервисный центр будет появление при работе авто одного из следующих признаков:

  • неравномерное ускорение при езде;
  • ошибка датчика лямбда-зонда ( выхлопных газов);
  • загорается сигнал «проверить двигатель»;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • дым в выхлопных газах;
  • неравномерное вращение на холостом ходу;
  • высокий расход топлива;
  • запах топлива внутри автомобиля;
  • слишком высокие температуры выхлопных газов;
  • высокое потребление катализатора;
  • низкая производительность.

Наиболее распространенные причины повреждения форсунок служат следующие факторы:

  1. металлические примеси, полученные в основном из насоса высокого давления;
  2. примеси из поврежденного топливного фильтра;
  3. коррозии в результате присутствия воды в топливном баке;
  4. шламы и загрязненное топливо;
  5. (закупорки) клемм инжекторов частицами углерода, полученных из не полностью сгоревшего топлива;
  6. неправильный захват смазки вследствие наличия воды в топливе и др.

Какие элементы конструкции чаще всего выходят из строя:

  • Регулирующий клапан. Его задача состоит в том, чтобы обеспечить впрыск топлива. В случае нарушений в работе горючее начинает поступать в зону сгорания либо в избытке либо в недостаточном объеме. Это, безусловно , наиболее часто ремонтируемого элемента общих железнодорожных систем.
  • Сопло. Отвечает за распыление топлива в камеру сгорания. При забивании прекращает подавать горючее, автомобиль глохнет.
  • Корпус. При эксплуатации повреждается редко. Чаще всего это происходит при попытках самостоятельно демонтировать и отрегулировать форсунку.
  • Электромагнитный механизм. Неисправность катушки вызывает прекращение работы форсунки.

Этапы восстановления и регулировки насос форсунок

Для определения технического состояния сотрудники сервисного центра выполняют следующие операции:

  1. демонтаж узла;
  2. проверка инжектора под цифровым микроскопом для определения дефектов в конструкции (трещины, царапины, др.;)
  3. оценка ремонтопригодности;
  4. мойка и очистка форсунок в ультразвуковой ванне;
  5. при необходимости замена наконечника клапана;
  6. сборка инжектора по технологии указанной производителем;
  7. испытания и регулировка форсунок;
  8. установка узла на транспортное средство.

Подробнее узнать о регулировке насос форсунок и возможности ремонта вашего авто в Твери можно обратившись к специалистам компании «Дизель центр». Многолетний опыт в сфере восстановления и профилактического обслуживания дизельных двигателей и топливных систем позволяет в 99% случаях устранить неполадку без покупки новых, дорогостоящих компонентов.



Ваше имя

Номер телефона