Ремонт форсунок Common Rail
Форсунки системы Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ремонт дизельных форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг среди владельцев транспортных средств, оборудованных дизельными двигателями с системой впрыска Common Rail. Наши специалисты имеют сертификаты от сервисных центров Bosh-сервис и европейского производителя диагностического оборудования MAKTEST и Diesel Easy Modern. Современное диагностическое оборудование применяемое нашим сервисом, позволяет выполнять диагностику и ремонт форсунок Коммон Рейл с гарантией на выполненные работы.
Существует 4 типа форсунок системы Common Rail:
- механические
- электромагнитные
- гидравлические
- пьезоэлектрические
Основные контролируемые характеристики форсунки:
- угол распыливания;
- время распределения топлива;
- время открытия и закрытия форсунки;
- дальнобойность факела топлива;
- срок подачи топлива
Не стоит паниковать при поломке форсунок, ведь чаще всего они подлежат ремонту. Крупные производители авто рекомендуют заменять форсунки каждые 100-150 тыс.км. Пробега, однако, чаще всего они готовы работать гораздо больше установленного срока. Поводом провести замену форсунки или же её ремонт будут штрафы за превышающий норму дым из выхлопа и много других признаков, как чрезмерный расход топлива. Причинами засорения могут быть износ, коррозия и т.д. Читайте также:
- Когда необходима чистка форсунок?
- Диагностика и ремонт Common Rail: как избежать серьезных затрат?
- Особенности промывки дизельных форсунок
- Регулировка форсунок: порядок работ
- Ремонт или замена форсунок: что выбрать?
- Чистка насос форсунок: особенности операции
Стоимость диагностики и ремонта форсункок Common Rail в Твери
Проверить вашу топливную стстему, форсунки на исправность и настройку могут исключительно профессионалы, которые уже не первый год имеют дело с ремонтом дизельных двигателей. Ремонт дизельных форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг. Наш автосервис располагает специализированным оборудованием MAKTEST для диагностики и ремонта форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail по ценам:
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика форсунки Common Rail на стенде (любая авто) | 800р /форсунка |
Дефектовка форсунки Common Rail | 300р /форсунка |
Снятие и установка форсунки Common Rail (легковой авто) | от 500р /форсунка |
Снятие и установка форсунки Common Rail (грузовой авто) | от 1000р /форсунка |
Регулировка форсунки Common Rail | 2000р /форсунка |
Работа по ремонту форсунки Common Rail (легковой авто) | 2500р /форсунка |
Работа по ремонту форсунки Common Rail (грузовой авто) | 3500р /форсунка |
Полная разборка форсунки и чистка её в ультразвуке | 2500р /форсунка |
Чистка колодца форсунки | 200р |
Замена топливного фильтра | 500р |
Снятие топливной рампы | от 1000р |
Чистка топливной рампы в ультразвуке | 1000р |
Снятие и промывка топливного бака | от 3000р |
Компьютерная диагностика (легковой авто) | 1000р |
Компьютерная диагностика (комерческое авто) | 1500р |
Компьютерная диагностика (грузовой авто) | 3000р |
Кодирование топливных форсунок Common Rail
Код – это буквенно - числовое обозначение, сформированное по специальному алгоритму, которое отражает разницу между фактическими показателями испытуемой форсунки и эталоном. Данный код заносится в память блока управления двигателем. С момента внесения кода микропрограмма ЭБУ «видит», какие корректировки необходимо внести при работе с конкретной форсункой. Данный механизм коррекции начинает работать сразу при внесении кода в память ЭБУ, поэтому он и получил название «кратковременная коррекция». При наличии незначительных отклонений в работе форсунки после ремонта, теоретически, можно вычеркнуть кодирование из обязательных процедур, отдав при этом стабилизацию работы двигателя на откуп механизму долговременной коррекции. Пока происходит адаптация, двигатель автомобиля издает неприятные звуки, работает неравномерно, сильно дымит. Наш новый диагностический стенд Diesel Easy Modern позволяет проверять и присваивать коррекционные коды для:
- электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок Bosch (IMA/ISA)
- для электромагнитных форсунок Delphi Euro3/4/5 (C2I, C3I)
- для электромагнитных форсунок Denso (QR)
- для пьезоэлектрических форсунок Siemens (IIC)
После ремонта форсунки (вам не внесли код, сказали, что "и так сойдёт") или нужна перекодировка - ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!
Какие форсунки стоит заменить, а какие - чинить?
Нередко для исправной работы форсунки достаточно провести лишь процедуру чистки. Даже крохотная песчинка может доставить хлопот автомобилисту и сказаться на продуктивности работы двигателя. Однако если вы вовремя обнаружите проблему, Вам достаточно лишь очистить деталь специальной жидкостью или вручную. Возможно, также произвести замены распылителя и иглы.
Самый опасный враг форсунки - влага, вода и сера! Это может стать причиной коррозии! Механизм прост: влага попадает на детали форсунок после отключения двигателя. В случае длительного перерыва в пользовании транспортным средством, возможна коррозия. Это явление пагубно сказывается на работе двигателя и тормозит нормальное функционирование его частей и грозит ремонтом двигателя или ремонтом дизельной форсунки.
Следите за качеством дизельного топлива! Отечественные марки не соответствует Европейским стандартам и чаще всего загрязняют и портят детали вашей форсунки. Это приводит к быстрому расходу топлива Вашим авто, снижению работоспособности двигателя, повышению токсичности выхлопных газов, что в свою очередь подлежит штрафу.
Мы работаем с марками авто
Мы работаем с топливными системами машин марок: Volvo, MAN, Scania, Iveco, Renault, Hyndai, Daewoo, Cummins, Howo, SHACMAN, BAF, Mercedes и DAF, Камаз, Газель, ПАЗ, Китайские автобусы и грузовики и тд.
|
|
|
|
|
|
Видео
В этих видео представлены рабочие операциии по диагностике и ремонту формунок:
ТЕСТ ПЛАНЫ