г. Тверь, поселок ДРСУ-2, д.15
(на территории базы ДЭП 74)
8(904) 353 67 99
8(904) 011 74 98

Группа вконтакте
Работаем в будни
c 9:00 до 18:00
Закажите обратный
звонок

Замена и ремонт дизельных двигателей

Элементы дизельных двигателей отличаются прочностью и надежностью. Именно поэтому ремонт дизельных двигателей происходит реже, в отличие от бензиновых моделей. В подавляющем большинстве случаев, ремонт дизельных аппаратур состоит в ремонте топливных узлов или замене изношенных деталей.

Дизельный двигатель - инновация в машиностроении, но всё равно нуждается в своевременной диагностике и ремонте. От качества проделанной работы напрямую зависит цена чиски форсунки или же самого ремонта двигателя, поскольку данная процедура требует осмотра квалифицированного специалиста.

Самые распространенные виды ремонта дизельных двигателей:

  • замена топливного фильтра;
  • ремонт ГБЦ;
  • ремонт форсунки
  • установка новых маслонасоса и бензонасоса;
  • замена ремня и роликов.

Для определения неисправности или чистки форсунки, сначала проводится компьютерная диагностика мотора и его отдельных частей. Ремонт дизельных двигателей должен выполняется с использованием исключительно оригинальных деталей и с точным соблюдением всех норм. От качества работы двигателей зависит, прежде всего, безопасность автомобилиста.

Главным преимуществом компьютерной диагностики можно назвать её практичность, так как при проведении такой процедуры, Ваш двигатель не разбирают на детали. Вся информация о состоянии авто считывается при подключении к транспорту новейшего специального оборудования. Подобную диагностику следует выполнять один раз в шесть месяцев. Во время компьютерной диагностики дизельных двигателей, удаляются накопившиеся ошибки из блока, которые понижают работоспособность автомобиля.

Диагностика проходит из следующих шагов:

  • измерение компрессии;
  • компьютерная диагностика двигателя;
  • оценка картерных газов;
  • измерение возможных утечек в цилиндрах.

Неисправность двигателя определяют по следующим признакам:

  1. запуск двигателя производится очень долго и со значительными усилиями. Эта проблема может возникать в связи с износом некоторых деталей;
  2. задымленность двигателя и выделение черного дыма из воздушных фильтров;
  3. снижение мощности двигателя в связи с неисправностью элементов тепловой системы вашего автомобиля.

Замена дизельных двигателей производится только в тех случаях, если ситуация крайне критична! Помните, что чем раньше Вы диагностируете неполадку - тем больше шансов спасти Ваш двигатель.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Корректная работа топливной аппаратуры отложит ремонт двигателя на долгие годы. В дизеле топливо и воздух подаются раздельно и на подготовку рабочей смеси в дизельном двигателе, требуется намного меньше времени. Требования к топливной аппаратуре очень серьёзные. Помните, что некачественное горючее чаще всего является причиной поломок транспортных средств! Своевременно заменяйте топливные фильтры, так как это тоже может привести к поломке! Без диагностики определить качество работы Вашей аппаратуры невозможно, поэтому стоит обращаться к специалистам.

Каждые 20 тысяч километров рекомендуется проводить очистку топливной системы на профессиональной аппаратуре. Но стоит помнить, что существуют и другие причины, чтобы провести ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей!

Среди них можно выделить:

  • подсосы воздуха;
  • качество топлива;
  • состояние фильтров;
  • отсутствие топлива, несмотря на показатели датчиков.

Если вы сами принесли топливную аппаратуру дизельного двигателя в ремонт, и она действительно неисправна, то следует принести корпус топливного фильтра и все теплопроводы с разным уровнем давления между топливным фильтром и аппаратурой. Эти детали необходимы для хорошего ремонта дизельных аппаратур, так как мастера смогут установить двигатель, который подойдет именно вашей машине.

Ваше имя

Номер телефона