Ремонт ТНВД
Наш сервис "Дизель центр" занимается ремонтом как механических ТНВД автомобилей Евро и Евро-2, так и современных ТНВД Common Rail.
Топливные насосы высокого давления (ТНВД ) разных производителей при наличии некоторых отличий в конструкции имеют целый ряд схожих неисправностей. Обусловлены они отказом электронных систем управления, заливкой некачественного топлива и естественным износом. Квалифицированный ремонт ТНВД вы сможете недорого пройти в тверском специализированном автосервисе сервис "Дизель центр". Использование специальных стендов и профессионализм персонала позволяют нам устранять все виды неисправностей за выгодную стоимость.
Как мы работаем
Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В "Дизель центр" насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).
Ремонт ТНВД Common Rail
Чтобы система подачи топлива в вашем дизельном моторе служила долго, следует раз в год проводить полную проверку топливной системы на наличие возможных неисправностей. Для того чтобы дизельный двигатель вашего автомобиля работал полноценно и без перебоев, специалисты нашего центра произведут тщательную диагностику состояния всех элементов системы Common Rail от ТНВД до форсунок. Проверке подвергнутся:
- топливный насос высокого давления;
- нагнетательный клапан ТНВД;
- датчики, показывающие уровень давления в системе;
- форсунки (по необходимости).
Диагностика системы проводится на новом! специальном компьютерном стенде Diesel Easy Modern. Это оборудование позволяет выявить даже малейшие неисправности ТНВД Common Rail. Особенное внимание наши мастера уделяют проверке форсунок Common Rail Bosh. Эти узлы имеют довольно большой эксплуатационный ресурс, однако при попадании в них через подкачивающий насос частиц сажи или ржавчины форсунки быстро выходят из строя.
Стоимости диагностики, ремонта ТНВД Common Rail (на примере ТНВД Bosch)
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Снятие / установка ТНВД | от 3500 руб. |
Диагностика ТНВД | от 2500 руб. |
Дефектовка ТНВД | 1500 руб. |
Диагностика с дефектовкой с заменой ремкомплекта | 3500 руб. |
Ремонт ТНВД (работа, без запчастей) | от 5000 руб. |
На все работы предоставляется гарантия ! Возможность диагностики и ремонта ТНВД отличных от системы Bosch Common Rail - звоните и узнавайте. Можно заказать и обратный звонок на нашем сайте, чтобы уже наш мастер перезвонил Вам в ближайшее время и ответил на ваши вопросы:
Ремонт механических ТНВД
Последние поколения автомобильной техники оснащаются дизельными двигателями с топливной аппаратурой Common Rail, обеспечивающей экономию топлива и повышенную производительность ДВС. Несмотря на это, ремонт механического ТНВД, цена которого зависит от характера неисправности, продолжает оставаться одной из востребованных услуг, предоставляемых нашим сервисным центром "Дизель центр" в Твери
Наличие рядного или распределительного топливного насоса высокого давления с механическим регулятором характерно для ряда легковых и грузовых автомобилей более ранних лет выпуска. К таким относятся популярные марки автомобилей грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, а также, старенькие, внедорожники и легковые автомобили.Основу механического регулятора здесь составляет муфта центробежного типа, внутри которой находятся грузики. Получая вращение с определенной частотой от кулачкового вала, грузики под действием центробежной силы расходятся на некоторое расстояние, проворачивая муфту на требуемый угол, определяющий начало впрыска. Как правило, цена ремонта механического ТНВД в других автомастерских часто завышена и зависит от типа насоса, количества секций, трудоемкости операций, дефицита запасных частей и ряда других факторов. Мы же имеем стенд по автоматической диагностике и ремонту таких механических дизельных насосв и предлагаем ремонт:
Стоимости диагностики, ремонта ТНВД (на примере КАМАЗ и МАЗ)
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика ТНВД КАМАЗ Евро | 3000 руб. |
Диагностика ТНВД МАЗ Евро | 3600 руб. |
Диагностика ТНВД КАМАЗ Bosch Евро-2 | 3700 руб. |
Диагностика ТНВД КАМАЗ 740 | 2500 руб. |
Ремонт ТНВД КАМАЗ с регулировкой на стенде | от 9000 руб. |
Ремонт ТНВД МАЗ с регулировкой на стенде | от 9000 руб. |
Регулировка ТНВД Евро КАМАЗ на стенде Евро-2 |
от 4000 рубот 7000 руб. |
Регулировка ТНВД Евро МАЗ на стенде | от 4600 руб. |
Проверка механической форсунки на стенде | 150 руб. |
Регулировка механической форсунки на стенде | 300 руб. |
Ремонт механической форсунки на стенде | 500 руб. |
На все работы предоставляется гарантия ! Возможность диагностики и ремонта именно вашего механического ТНВД - звоните и узнавайте. Можно заказать и обратный звонок на нашем сайте, чтобы уже наш мастер перезвонил Вам в ближайшее время и ответил на ваши вопросы:
Ключевые особенности ремонта ТНВД
Чтобы минимизировать затраты на возможный ремонт топливного насоса высокого давления, наши мастера рекомендуют своевременно реагировать на появление следующих тревожных признаков:
- снижение мощностных характеристик двигателя и ухудшение его динамики;
- появление посторонних шумов;
- повышенная дымность выхлопных газов;
- повышение расхода топлива.
Технология ремонтных работ зависит, в первую очередь, от результатов диагностики.
При исправном состоянии плунжерных пар насоса, можно ограничиться текущим ремонтом. В таких случаях проводится замена проблемных деталей и выполняется регулировка насоса. Такой ремонт стоит сравнительно дешево, что лишний раз подчеркивает важность своевременного обращения в автосервис на ранних стадиях неисправности.
Признаки неисправности ТНВД
- посторонний шум насоса;
- течи топлива из насоса;
- полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
- двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
- сложности с пуском двигателя;
- «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.
Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта дизельного двигателя может оказаться очень высокой.
Если вам кажется, что система питания вашего автомобиля работает «как-то не так», не теряйте время – звоните и приезжайте.