Технология настройки и ремонта форсунок Common Rail

Компьютерный комплекс для ремонта, заводской конвейерной автоматизированной сборки, регулировки и настройки форсунок Common Rail:
-Рабочее место специалиста с системой управления и безопасности
-Пневмопривод системы управления
-Персональный компьютер
-Программное обечпечение
-30 адаптеров для всех типов форсунок и мобильный адаптеродержатель
-Измерительно-регулировочная станция
-Стапель и комплект динамометрической оснастки
-Система хранения и выбора регулировочных компонентов.

Данная технология - единственная в своем роде, которая позволяет продлить срок работы дизельных форсунок.

Состав комплекта

Обязательная комплектация:

Рабочее место специалиста с системой управления и безопасности   
Система освещения 
Пневмопривод системы управления измерительным роботом
30 адаптеров для всех типов форсунок в открытых ложементах 
Мобильный адаптеродержатель для быстрого выбора адаптера на собираемую форсунку 
Измерительно-регулировочный робот- станция по сборке
Стапель и комплект крепежных приспособлений
Вертикальная панель из 550 индивидуальных ячеек для хранения запчастей с защитным прозрачным экраном 
Персональный компьютер 
Программное обеспечение на русском языке с пошаговыми тест-планами для работы сборщика форсунок
Дополнительно: Опции
Защищенная система хранения адаптеров с прозрачными крышками  

(TK1026-03) MAKTEST TK1026-03 Компьютерный комплекс для тестирования и ремонта дизельных форсунок

Для дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожной и строительной спецтехники. Этот стенд оснащён самой эффективной и точной системой измерения в реальном времени CMS

Краткое описание

Стенд ТК 1026 для тестирования и ремонта электромеханических и пьезо common rail форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens и Caterpillar

Автоматический компьютерный комплекс для ремонта и точной регулировки форсунок дизельных систем Common Rail л (включая пьезо) егкового, грузового транспорта и спецтехники всех производителей.

Технические характеристики:

Наименование параметра Значение
Максимальное рабочее давление 2000 бар, (ограничение 2200 бар) новая измерительная система CMS до 1000мм3
Калибровочная жидкость ISO 4113
Ёмкость бака калибровочной жидкости 20 л
Сенсорная панель под управлением ОС Windows 7
Разъемы USB 2.0, x4, Печать на любой совместимый принтер
Формат выходного документа PDF
Габарит Д х Ш х В 650 х 850 х 1750 мм
Питание 380 В 3 ф, 220V 50Hz (рекомендован ИБП)
Мощность привода Common Rail 3 кВт
Вес 220 кг
Необходимо подключение к воздушной магистрали 6-10 бар
В упаковке габарит Д х Ш х В 850 х 1040 х 1830 мм, вес 300 кг

Комплект поставки

  • Прозрачная камера контроля распыла
  • Установочные адаптеры
  • Сигнальные кабели под все типы форсунок
  • Технология ремонта и регулировки форсунок на русском языке
  • Программа с базой тест-планов от производителя
  • Комплектация топливными адаптерами бокового подвода по выбору заказчика (опция)

Особенности

  • Лицензионное ПО МАКТЕСТ позволяет проводить тестирование в полностью автоматическом или ручном режиме с выводом результатов на печать. Русский интерфейс.
  • Содержит обновляемую базу тест-планов от производителя.
  • Высокоточная электронная система измерения CSM реального времени
  • Задержка срабатывания (быстродействие) форсунки в реальном времени в процессе теста
  • Возможность программирования режимов и создания тест-планов
  • Архивация и хранение документации на любом внешнем USB носителе
  • Сохраняемая база пользовательских тест-планов
  • Бесплатное обновление тестовой программы и базы тест-планов
  • Технология ремонта компонентов Common rail в комплекте с оборудованием
  • Максимальная безопасность персонала

Программное обеспечение стенда МАКТЕСТ ТК1026-03

СТЕНД ТК 1026 ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И РЕМОНТА Электромеханических и Пьезо ФОРСУНОК COMMON-RAIL BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ДОРОЖНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ СПЕЦТЕХНИКИ

Этот стенд оснащён самой эффективной и точной системой измерения в реальном времени CMS

Тест выполняется либо в автоматическом, либо в ручном режиме по выбору пользователя.

Стандартный тест состоит из восьми последовательных шагов, во время которых производится тестирование форсунки на всех
режимах работы. Во время тестирования стенд определяет быстродействие и количественные показатели форсунки, после чего
формируется итоговый отчёт, фрагмент которого приведён ниже

Примеры экранов на различных режимах тестирования форсунки BOSCH 0445 120 049

Одним из важнейших параметров форсунки является её быстродействие .

Завышенное время срабатывания может быть причиной отказа форсунки на двигателе, поэтому измерение быстродействия является необходимым и незаменимым условием для правильной диагностики неисправной форсунки и точной настройки форсунки после ремонта.

Стабильность работы форсунки определяется по форме кривой, которая помещается в границах диапазона тест-плана .

Синим цветом фиксируется полученное значение подачи.

При выходе кривой за границу тест-плана стенд отметит данный шаг тест-плана как несоответствующий норме.

Итоговый документ имеет формат.pdf и может быть выведен на печать как с сохранением оригинала, так и без сохранения.

При необходимости пользователь может создавать тест-планы самостоятельно и изменять любые параметры тест-плана , включая давление и длительность импульса открытия, удержания и закрытия.

В соответствии с оригинальной технологией МАКТЕСТ, мы предлагаем наборы измерительного, регулировочного и специального инструмента

Позвонить или написать в Whatsapp
Ваше имя

Номер телефона
Введите телефон верно!