Ремонт насос-форсунок

     Насос-форсунка - агрегат, в корпусе которого размещены ТНВД и распыляющая форсунка (в случае с насосными секциями, она отделена от основного механизма).

     Такие элементы устанавливаются на дизельных автомобилях, благодаря чему не только повышается мощность двигателя, но и существенно снижается расход топлива. На каждый рабочий цилиндр приходится отдельная форсунка, которая приводится в действие за счет распределительного вала. Работают они независимо друг от друга и, как правило, выходят из строя поочередно. Однако для устойчивой работы двигателя каждая изношенная форсунка нуждается в своевременном ремонте.


Устройство и принцип работы

Распространенные неисправности в системе насос-форсунки

Типовые неисправности насос-форсунки и вероятность их возникновения

Краткое описание

63% - Клапанный узел

Наиболее частая (основная) причина выхода из строя EUI и EUP секций - это разрушение клапанного узла, его механические повреждения. Поскольку клапан отсекает топливо своим закрытием, то создается довольно большая нагрузка на седло клапана и отсекающую кромку тарелки клапана. Надо сказать, что данный механизм очень надежный при использовании качественного топлива.

30% - Распылитель

Нарушения в распылительной части оказывают влияние на дымность ДВС, значительное увеличение расхода топлива и ухудшение экологических показателей. Проблемы с распылителем, в большинстве случаев, не оказывают влияние на снижение мощностных характеристик двигателя и его замена не представляет большой технической сложности.

5% - Электромагнитная часть

Выход из строя указанного узла приводит к неадекватной работе насос – форсунки на каком- то определенном режиме работы двигателя и вплоть до полного отказа работы. Однако из- за надежности элементов данной части такие поломки при соблюдении перевозчиком требований производителя к используемому топливу встречаются довольно редко.

2% - Плунжер, пружина, корпус

Выход из строя плунжера, связанный с механическими разрушениями, разрушение пружины и корпуса насос-форсунки.


     Неполадки в системе впрыска можно определить по таким признакам как:

  1. Значительное повышение расхода топлива.
  2. Трудности, возникающие с запуском двигателя, вне зависимости от погоды.
  3. Наличие посторонних шумов.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Повышенный уровень дымообразования (при нем могут наблюдаться черные выхлопы).
  6. Регулярно плавающие обороты.

Мы работаем с марками авто

     Мы работаем с топливными системами машин марок: Volvo, Scania, Iveco, Renault, Mercedes и DAF, в том числе насос-форсунки и насосные секции PLD Bosch и форсунки Delphi всех поколений, моделей А-3, Е-1, Е-3. Набирающие обороты китайские автомобили, где в основе стоят те же европейские движки.

Восстановление работоспособности насос-форсунки

     Полная замена системы впрыска – достаточно дорогое удовольствие. При этом в большинстве случаев вышедшие из строя элементы могут быть восстановлены, что позволит владельцу автомобиля сэкономить от 20 до 50% бюджета, выделенного на приобретение новых запчастей.

     Процесс восстановления форсунок предполагает комплекс производственных мероприятий, позволяющих возобновить работоспособность детали, которая по своим техническим характеристикам не будет уступать только что сошедшей с заводского конвейера продукции. Вышедший из строя агрегат полностью разбирается. Для очистки его корпуса используется ультразвуковая ванна. Изношенные или поврежденные элементы могут быть полностью восстановлены, либо заменены новыми оригинальными изделиями.

Выгоды ремонта в нашем сервисном центре


Восстановление мощности
двигателя с гарантией

Экономия на замене
насос-форсунок

Точная диагностика благодаря
профессиональному оборудованию

Скорость ремонта
занимает 1-2 часа

Восстановление на специализированном
стенде "MAKTEST"

Минимальная цена
ремонта насос-форсунок


     Ремонт форсунок в нашем «Дизель центре» – это отличная возможность в сжатые сроки довести вышедшие из строя детали до состояния, обеспечивающего 100% их ресурса. В своей работе мы используем один из лучших на сегодняшний момент стенд для тестирования UTS 1004 от фирмы MAKTEST. Регулируемый ход кулачка камбокса и заданные значения пружины плунжера во встроенных тест-планах позволяют испытать любое изделие в условиях, наиболее приближенных к реальной работе на двигателе. Визуализация результатов тестирования динамична и информативна, на печать выводится документ, содержащий графическое и цифровое представление для лёгкой интерпретации полученного результата.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ НАСОС-ФОРСУНОК (EUI) / НАСОСНЫХ СЕКЦИЙ (EUP)


Автомобиль Тип Производитель/серия Стоимость (руб.)
VOLVO EUI BOSCH
DELPHI/"E-1"
DELPHI/"E-3"
7000-11000
9000-19000
9000-21000
RENAULT EUI DELPHI/"E-3" 9000-20500
SCANIA EUI BOSCH 7000-11000
IVECO EUI BOSCH 7000-11000
DAF (Euro3) EUP BOSCH 6500
DAF (Euro3) Injector BOSCH 500 плюс зап.ч.
DAF (Euro5) EUP DELPHI 14500
DAF (Euro5, Smart Ingector) Ingector DELPHI 8000-16500
MERCEDES BENZ EUP BOSCH 6500
MERCEDES BENZ Ingector BOSCH 500 плюс зап.ч.

В минимальную стоимость ремонта входит: В максимальную стоимость ремонта входит:
- диагностика работоспособности - диагностика работоспособности
- проверка распылительной части - проверка распылительной части
- замена деталей распылительной части - замена деталей распылительной части
- тестирование и регулировка на стендах - тестирование и регулировка на стендах
- замена уплотнительных колец
- замена клапанного узла в сборе или замена клапана и восстановление геометрии посадочного седла клапана

     Отремонтировав у нас форсунки, Вы не только экономите средства на приобретении новой или запчастей, но и получаете гарантию работоспособности восстановленных с помощью специального оборудования элементов. Позвоните нам по телефону 8(904) 353 67 99 или отправьте заявку с сайта:

Позвонить или написать в Whatsapp
Ваше имя

Номер телефона
Введите телефон верно!